пятница, 19 декабря 2014 г.

Неожиданная радость в день матери...



Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе...

30 ноября 2014 года прошел день матери…Хм… 30 ноября 2014 начался обычный день. Я, как всегда, пришла пораньше на работу, чтоб приготовиться к уроку…подхожу к двери… и что же я вижу?

Ух ты! Какая прелесть! Какая радость!!! На моей двери висела маленькая открыточка с теплыми словами в честь дня матери, эмоции меня переполняли. Как так? Как же я могла забыть про этот праздник? 


Я понималаэтот праздник в школе, мы устраиваем для того, чтоб наши детишки поздравили своих мамочек,  но ребята из 8 «б» класса напомнили мне и о том, что я тоже мамочка и у меня тоже есть мама. Я тут же написала сообщение своим милым мамам-бабушкам. Огромное спасибо школьникам, какие же они все-таки молодцы! А также большое спасибо и всем остальным ученикам, кто принял участие в этом празднике и вложил свою частицу счастья, потому что когда я прошлась по школе, была в диком восторге, так как вся школа пестрила различными вывесками,стенгазетами и рисунками, которые ребята сделали своими руками. Этот день на меня произвел неизгладимое впечатление и подняли настроение!!!

2 комментария:

  1. Елена Сергеевна, рада, что такие детские сюрпризы Вам пришлись по душе. наши ребятишки умеют "красиво" поздравить учителей, мам, друг друга

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята молодцы,также огромное спасибо всем тем, кто руководил этим процессом!

    ОтветитьУдалить